in

Доставка из «Пятёрочки»: что может быть хуже?

В очередной раз делимся своим личным опытом.

Знаете это ощущение, когда кажется, что дно уже нащупано, но снизу опять постучались. На этот раз со дна ломится доставка «Пятёрочки», которая не может доставить заказ вовремя уже не в первый раз. Как будто Avito x Exmail нам было мало.

Несмотря на то, что магазины от X5 есть у каждого дома (недаром же они так и называются, «у дома»), доставка порой творит чудеса. Заказ был сделан в 19:58.

Время 21:40 —  заказ даже не взяли в работу (на сборку), он так и провисел в «Подтверждённых«. Звонок в службу поддержки, конечно же, ничего не решил.

В качестве отдельного издевательства на ожидании играет не только музыка, но и бодрый автоответчик сообщает, что доставка из X5 очень быстрая. Быстрее только скорость света и то не факт. И всё это ты слушаешь будучи третий час без продуктов. Отличное решение, вы не находите?

Единственное, что вас ждёт — это дежурные извинения и промокод на целых 100 рублей

У нас был еще один кейс: при доставке на этот же адрес курьер забрал заказ и…пропал. Т.е. статус заказа висел в «Ожидает доставки», магазин сообщил службе поддержки, что он вышел, но до нашего адреса он не добрался. Угадайте, что нас ждало? Правильно, промокод на 100 рублей. Деньги вернули на следующий день. На вопросы о судьбе курьера поддержка постоянно уходила, уволили его или нет — неизвестно.

Что делать, если доставку из Пятерочки задерживают?

  • Заходите в приложение, пишите во внутренний чат

  • Пишите в WhatsApp (это сюда)
  • Звоните на горячую линию 8-800-555-55-05
  • Это всё можно и нужно делать одновременно
  • Если ваш заказ до сих пор находится в статусе «Подтвержден» вы можете его отменить (промотайте вниз). Деньги вернутся сразу. И заказ упадёт в отмененные
  • Если вы делали заказ вечером, поторопитесь, иначе увидите вот эту надпись и на этом всё. Сегодня вы не получите ни денег, ни заказа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *