Покупка стиральной машины — событие гораздо масштабней, чем тот же день рождения. Появление на свет можно праздновать каждый год, а обновление бытовой техники происходит всего раз в 5-10 лет. Мы, как общество по защите прав чистюль, просто обязаны рассказать про метаморфозы с гарантией, если дело касается бренда Beko
В некоторые стиральные машинки Beko встроен инверторный мотор ProSmart (в WSPD73612W именно он). Помимо стандартной гарантии от производителя в два года, на мотор распространяется расширенная гарантия в 10 лет. Чтобы её «получить» необходима регистрация на специальном ресурсе extwarranty.beko.com
Регистрация гарантии на мотор
Заходим на сайт, выбираем страну и язык. Заполняем контактные данные и данные об устройстве. Тут самое интересное. Нужен номер изделия и серийный номер. По картинке мы видим, где его нужно смотреть (открыть барабан)
Проблема в том, что Наклейка с сайта не совпадает с тем, которая наклеена у вас, и где там серийный номер, а где номер изделия — решительно непонятно. Но мы уже всё выяснили
Серийный номер вводится без дефиса
Сертификат расширенной гарантии
После окончания регистрации, вам на почту придёт письмо с регистрационным номером и сертификатом
Сам сертификат будет во вложении (PFD-файл)
И что делать, если мотор вышел из строя?
При каких-либо проблемах с мотором нужно обращаться напрямую к производителю в России. Самый простой способ это сделать — проконсультироваться по телефону горячей линии 8 800 200 2356
Как вы можете потерять гарантию
Первым делом после доставки стиральной машинки необходимо открутить транспортировочные предохранительные болты — ни в коем случае не запускайте машинку не открутив их. До конца ключом они не выкручиваются — их нужно ослабить и, покручивая вокруг оси, вытащить пластиковые и резиновые втулки внутри.
На их место нужно поставить пластиковые заглушки, которые идут в комплекте
Ну и еще небольшой список:
- Неправильно заполненный гарантийный талон. Если в нём будут ошибки, то будет считаться недействительным
- Ремонт проводимый «на коленке» (в т.ч. и разбор машинки) или специалистом из объявлений бесплатной газеты в вашем почтовом ящике
- Пожар, оползень, землетрясения и другие стихийные бедствия гарантия не покрывает
- Отклонения в электросети. Грубо говоря, если у вас сгорит стиральная машина из-за скачка напряжения в сети, то производитель не будет считать это гарантийным случаем
- Повреждения из-за жесткой воды, которая образует заоблачный слой накипи. Не потеряйте и не доставайте фильтр в шланге подачи водопроводной воды
Невозможно оформить гарантию, пишет, что неправильная почта((
А какую вводите?
Тоже при покупке столкнулся с несоответствием информации на наклейках. Отложил регистрацию до лучших времен. И тут эта статься.. Спасибо огромное!
Благодарю! Очень помогла Ваша статья)
Все вариации перепробовал, оказывается дефисы не нужно было вводить.
Спасибо за обратную связь! Очень приятно 🙂