in

Как зарегистрировать гарантию на стиральную машинку Beko

На инверторный мотор производитель даёт 10 лет, при условии оформления заявки на extwarranty.beko.com

Покупка стиральной машины — событие гораздо масштабней, чем тот же день рождения. Появление на свет можно праздновать каждый год, а обновление бытовой техники происходит всего раз в 5-10 лет. Мы, как общество по защите прав чистюль, просто обязаны рассказать про метаморфозы с гарантией, если дело касается бренда Beko

В некоторые стиральные машинки Beko встроен инверторный мотор ProSmart (в WSPD73612W именно он). Помимо стандартной гарантии от производителя в два года, на мотор распространяется расширенная гарантия в 10 лет. Чтобы её «получить» необходима регистрация на специальном ресурсе extwarranty.beko.com

Регистрация гарантии на мотор

Заходим на сайт, выбираем страну и язык. Заполняем контактные данные и данные об устройстве. Тут самое интересное. Нужен номер изделия и серийный номер. По картинке мы видим, где его нужно смотреть (открыть барабан)

Проблема в том, что Наклейка с сайта не совпадает с тем, которая наклеена у вас, и где там серийный номер, а где номер изделия — решительно непонятно. Но мы уже всё выяснили

Серийный номер вводится без дефиса

Сертификат расширенной гарантии

После окончания регистрации, вам на почту придёт письмо с регистрационным номером и сертификатом

Сам сертификат будет во вложении (PFD-файл)

И что делать, если мотор вышел из строя?

При каких-либо проблемах с мотором нужно обращаться напрямую к производителю в России. Самый простой способ это сделать — проконсультироваться по телефону горячей линии 8 800 200 2356

Как вы можете потерять гарантию

Первым делом после доставки стиральной машинки необходимо открутить транспортировочные предохранительные болты — ни в коем случае не запускайте машинку не открутив их. До конца ключом они не выкручиваются — их нужно ослабить и, покручивая вокруг оси, вытащить пластиковые и резиновые втулки внутри.

На их место нужно поставить пластиковые заглушки, которые идут в комплекте

Ну и еще небольшой список:

  • Неправильно заполненный гарантийный талон. Если в нём будут ошибки, то будет считаться недействительным
  • Ремонт проводимый «на коленке» (в т.ч. и разбор машинки) или специалистом из объявлений бесплатной газеты в вашем почтовом ящике
  • Пожар, оползень, землетрясения и другие стихийные бедствия гарантия не покрывает
  • Отклонения в электросети. Грубо говоря, если у вас сгорит стиральная машина из-за скачка напряжения в сети, то производитель не будет считать это гарантийным случаем
  • Повреждения из-за жесткой воды, которая образует заоблачный слой накипи. Не потеряйте и не доставайте фильтр в шланге подачи водопроводной воды

2 Comments

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.