in

Avito x EXMAIL — реально днище?

Пытаемся разобраться с этой службой доставки

Правду говорить легко и приятно — этот постулат встречался в произведении «Мастер и Маргарита». И Булгаков здесь совершенно прав. Именно поэтому мы сегодня поговорим о правде, касаемо службы доставки Avito x Exmail.

Главная фишка Avito x Exmail это цена доставки. Чтобы раскрутиться, цену доставки уронили очень сильно. Например, доставка будет стоить всего 59 рублей, вместо 399 рублей от других служб доставки (цены у вас могут быть другие, но разброс плюс-минус одинаковый). Это очень заманчивое предложение для покупателя, поэтому её очень часто выбирают при оплате доставки.

Отзывы о ней достаточно красноречивы: сроки доставки срываются, количество потерянных посылок, никакущая техподдержка. В общем, хуже клиентского сервиса еще только поискать. Пару нейтральных отзывов тонут в пучине постоянных жалоб. Рейтинг на отзовике говорит сам за себя:

Но все понимают, что отзывы, в основном, оставляют при негативном сценарии, поэтому мы решили протестировать данный способ доставки самостоятельно: ведь в названии службы присутствует сам бренд — Avito. Что может пойти не так?

Тестируем доставку от Exmail. Правдивы ли отзывы? 

Наш кейс: доставка из Красноярска до Сыктывкара (~3500км). Продавец отправил посылку 10 февраля и мы решили спросить, что он сам думает по поводу доставки  Avito x EXMAIL. Он ответил, что проблем с ней не возникало:

Авито пишет, что срок доставки 22 февраля. Ждём.

Отслеживание Exmail. Как узнать где посылка c Авито?

Нужно ли говорить, что трекер у Exmail информативен, чуть менее, чем полностью?  Отследить посылку, отправленную с Авито, на официальном сайте exmail.ws невозможно. Будет ошибка:

Для этого создан отдельный поддомен tracking.exmail.ws, там уже посылка отслеживается. Но страница сделана настолько халтурно, что даже ссылки на ней нерабочие. Впрочем, статус хотя бы показывает.

А если через мобильное приложение?

Если вы думаете, что можно отследить посылку через приложение, то очень зря. ссылка на главном сайте компании на Google Play не работает, поэтому держите прямую — https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.deliver.deliverApp&hl=en_US&gl=US

Но, поверьте, лучше даже не тратить время. Посмотрите на скриншоты и на этот интерфейс. Последняя дата обновления приложения: 6 ноября 2013 года (!)

Естественно, ничего это приложение уже давно не отслеживает.

Заказ задерживается. Что делать?

Итак, наш заказ (ожидаемо) завис на РЦ и трек перестал обновляться после 12 февраля:

Что говорит техподдержка Exmail?

Её нет. Совсем нет. Вообще. По телефоне, указанном на сайте (8-800-500-666-2), говорят, что НЕ отвечают за посылки Авито (что? да!). Рекомендуют обращаться в Авито в лучшем случае, в худшем просто бросают трубку. В общем, о местонахождении посылки от exmail вы не узнаете.

А что на это говорит техподдержка Авито?

Ничего кроме стандартных отписок вы не увидите. Но самое смешное, что в этих сообщениях есть такой бред, как «задержка из-за погодных условий». Погодных условий, Карл!

Серьезно, писать в «личку» авито поддержке смысла нет никакого (именно по этому вопросу).

Что в итоге предпринять?

Единственный вариант быть услышанным в таком случае — это дать огласку.

1. Писать отзыв на сайте Отзовик в этом разделе. Там на жалобы в 90% случаев отвечает официальный представитель Авито.
3. Писать в группу ВК, дублируя сообщение в поддержку через приложение (да, мы писали, что это бессмысленно, но нам важно заспамить)
4. Писать отзыв на сайте VC.ru в раздел «Приёмная»

Если посылку не найдут, то будет оформлен возврат, но нужно помнить, что срок переносится примерно 4-5 раз до отмены доставки и возврата денег, поэтому придётся долго ждать.

Чем всё закончилось в итоге у нас?

Два раза сдвигались сроки доставки.

В итоге посылка вместо 12 дней ехала 21 день

Упакована хорошо, даже очень — это, пожалуй, единственный плюс.

Пункт выдачи брендирован, внутри чисто, аккуратно и ОЧЕНЬ скучающий менеджер

Стоит ли пользоваться Avito x EXMAIL?

Крайне сложно рекомендовать такую службу доставки. Судя по отзывам в сети, сроки почти всегда нарушаются (мы убедились на собственном примере). Сама служба крайне мутная. Семь-восемь лет на рынке, но никто про неё не слышал. С кривым сайтом, без внятного отслеживания, каким-то невообразимым количеством потерянных посылок, зато малым количеством пунктов выдачи и отправки.

Наш совет — на данный момент лучше воздержаться от использования этой службы доставки. Единственный вариант её использования — сам товар, который вы покупаете стоит очень дёшево (50-300 рублей) и переплачивать за доставку такую же стоимость не сильно хочется. Ну и готовьтесь, что товар привезут невовремя почти наверняка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *