in

Комментарии в Инстаграме* будут сильнее влиять на охват

Что изменилось в алгоритмах социальной сети

* — запрещенная на территории РФ организация

Спору нет, ваша фотография на фоне заказа с бокалом Речото или Шпетлезе заслуживает всех лайков мира и миллионов восторженных комментариев, но унылые нули (ну ладно, единицы) на счётчиках совсем не доставляют радости. Так как же вывести свою отпускную фотосессию в топ?

Популярность поста зависит от количества лайков, комментариев и «шэров» — с этим всё давно понятно. Социальной сети нравится такие посты и она активно бустит их в ленте. Поэтому самый простой способ выйти в топ — купить лайки и комментарии от реальных(!) пользователей на сайте https://getlike.io/kupit-lajki-instagram/. Но алгоритмы социальных сетей тоже не стоят на месте: они борются с накрутками, анализируют контент и клиентский опыт. Эффективны ли комментарии также как и раньше? Давайте разбираться.

Какие алгоритмы были подкручены в 2023?

В 2023 году в алгоритме инсты произошли некоторые изменения. Первое касается снижение приоритета видео-контента — об этом часто жаловались пользователи. Пользователи считали, что видео получает гораздо больше просмотров, лайков, комментариев и репостов, чем фотографии, и винили в этом изменение алгоритма. Отчасти это подтвердил и генеральный директор Адам Моссери в начале этого года:

«Я думаю, что в 2022 году мы слишком сосредоточились на видео и слишком сильно задвинули рейтинг — и в основном показывали слишком много видео и недостаточно фотографий»

Также повышен приоритет оригинального контента (другими словами, запощенный впервые на платформе) и контенту «вдохновляющего на обсуждение», другими словами — комментарии будут крайне важны для продвижения контента и алгоритмы будут это учитывать при ротации постов в ленте пользователей.

Получается, комментарии теперь сильнее влияют на охват?

Если кратко — да. Важно, чтобы посты комментировали, ведь это напрямую показывает интерес к публикации. Закомментированные посты охотнее смотрят и…комментирует. Да, про эту ситуацию можно сказать «Чем больше комментариев, тем больше комментариев». Кроме того, это еще один канал коммуникации со своими клиентами/подписчиками. С их помощью можно повысить доверие к бренду, построить эмоциональную связь с пользователями и услышать мнение по поводу публикуемого контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *