in

Как отправить клиенту SMS, если он из Беларуси?

Служба коротких сообщений. Три буквы.

Старый добрый способ для побуждения на импульсивную покупку жив и до сих пор очень хорошо себя чувствует. SMS-рассылки отлично просачиваются через наши ментальные фильтры, вроде «сейчас нет денег» и «очень хочу, но дорого». Сигнатуры экономности временно перестают работать и происходит непоправимое.

Хорошо, если с клиентами (пусть даже и потенциальными) внутри РФ всё понятно, то что делать, если мы международная, или хотя бы работающая в рамках СНГ, компания. Значит нам нужен партнёр, который может организовать SMS рассылки по Беларуси по адекватной цене.

Огромное преимущество именно SMS-сообщений, что их почти всегда читают сразу. Да, мы привыкли держать на мьюте тысячи каналов в Телеграме, да и чего греха таить, читать сообщения из уведомлений, не читая их вообще — потом как-нибудь.

С SMS ситуация несколько иная: мы до сих пор не можем отвыкнуть от того, что в смсках поступает важная информация. Это не сообщение от друга или новый мемчик в вашей группе в ватсапе. SMS — это серьезно, нужно прочитать. Кроме того, данный «инструмент» имеет такую полезную функцию, как отчёт о доставке — сбор статистики не будет нудным и долгим занятием.

Сколько это будет стоить? И как оплачивать такое удовольствие? Возьмем небольшую рассылку в 1000 респондентов: за отправку такого количества сообщений с вас возьмут примерно 30 BYN (белорусских рублей), что эквивалентно ~950 российским рублям. В Беларуси принимают карты платежной системы Mir Pay (есть у Сбера и у Тинькофф), поэтому и с оплатой проблем быть не должно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *