in

Прогрев в контент-маркетинге: старые песни о главном

Опять про SEO

Нет ничего менее постоянного, чем маркетинговые планы компаний, поэтому многим приходится фланировать и пересматривать бюджеты буквально на ходу. Неопределенность в нынешние времена диктует свои условия и вообще не способствует продвижению контента. Что делать?

Самый простой вариант — доверить эту задачу профессионалам, которые научились гибко реагировать на изменения в нестабильной среде. У каждой digital-студии есть отдельная услуга по SEO-продвижению. Вот примерный план: заходим на https://pr-volga.ru/services/seo/ выбираем нужные услуги, обсуждаем детали, фиксируем результат. Никакой головной боли по вопросам трафика и лид-магнитов — всё делается «под ключ».

Да кто такой этот ваш прогрев

Главная мысль в контент-маркетинге последних лет: пользователи давно научились отличать рекламные портянки от действительно качественного редакционного или UGC-контента. Продвижение «в лоб» не только не работает, но и значительно ухудшает репутацию. Оптимальная текущая стратегия работы с контент-маркетингом — это так называемый «прогрев».

Прогрев — это поэтапное взаимодействие с пользователем через контент, которое должно привести его к полезному действию — оставить комментарий, оформить подписку, написание ревью услуги/товара или покупке, в конце концов. Суть стратегии — увеличение вовлеченности и конверсии.

Контент должен помочь клиенту последовательно переходить на «следующий этап» — для этого используются сценарии. В основном их два типа: Постоянный и заточенный под условие. Первый — планомерный и регулярный контент, который появляется на вашем ресурсе и продвигает базовые услуги. Второй создаётся под конкретный случай: организация мероприятия, открытие новой точки, запуск акции, презентация нового продукта.

Как это работает?

Про цели мы поговорили выше: всё зависит от того на каком этапе воронки находится пользователь. Он этого зависит стратегия и механики, которые будут применяться к контенту. Очень похоже на Customer Journey Map, не правда ли?

Действительно для начала необходимо взять за основу те самые этапы воронки по которым клиент идёт до полезного действия: для этого необходимо изучить вашу ЦА и выбрать канал точки соприкосновения: блог, мессенджер или социальная сеть.

Самый банальный пример — рассказать пользователям о новом продукте. Вот и примерный план:

  1. Ознакомительная статья. Формируем интерес.
  2. Релевантные кейсы. Как этим можно пользоваться?
  3. Указываем на возможность бесплатных консультаций
  4. Ведём пользователя по чек-листу
  5. Делаем оффер. Формируем персонализированное предложение

А что если пользователь не заинтересовался предложением, т.е. после первых трёх-четырёх этапов отвалился? В этом случае подключаем интерактив.

Подобный «развлекательный контент» будет разниться от категории клиентов, на которых он рассчитан. Очевидно, что для физических лиц это будут квизы, опросы, голосование, конкурсы, розыгрыши, в то время, как для бизнеса это могут быть оптовые скидки, пакетные предложения, организация эвентов или конференций — отличный пример это АМОКОНФ от AmoCRM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *