Таким количеством гвоздей, каким пытаются заколотить крышку гробу в телефонию, не продаётся ни в одном супермаркете мира. И мессенджеры вытеснят, и видеозвонки теперь доступны всем, и трекеры задач теперь есть, и что только не.
Однако, до сих пор обычный телефонный звонок является одним из самых эффективных средств коммуникации в b2b. Прогресс не стоит на месте, поэтому на месте аналоговой телефонии появилась более продвинутая версия — виртуальная. Именно ВАТС
место, где вежливость отлично уживается с юмором, а интеллигентность с обсуждением мемов. Мы нашли идеальные фоновые междусобойчики
Дополнительные услуги
Как и к «обычному» телефонному номеру, у виртуального телефонного номера тоже есть свои услуги ДВО. О том как устроен виртуальный номер можно почитать на http://www.winblog.ru/partners/1147772846-chto-soboj-predstavljajut-virtualnye-nomera.html, мы же остановимся на конкретных сервисах, которые стали доступны с появлением виртуальных АТС
- Сценарии распределения звонков. Сценарий звонка зависит от времени суток, дня недели, частичного или полного совпадения с номером звонящего.
- Многоканальный номер. Это номер, который позволяет принимать и совершать несколько звонков одновременно.
- Виджет обратного звонка.Посетитель заходит к вам на сайт, виджет обратного звонка предлагает ему перезвонить.
- Интеграция с CRM. Интеграция позволяет тонко настраивать сценарии коммуникаций и распределять входящие звонки между менеджерами по зонам ответственности
- Запись и хранение разговоров. С быстрым доступом к файлам на облаке.
- Переадресация вызовов. Можно указать количество секунд, в течение которого функция будет пытаться дозвониться до абонента, к которому уже поступал звонок с этого номера за временной интервал, заданный параметром