in

Виртуальный номер лучше, чем реальный

Чисто бизнесовая история

«Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Эта красивая латинская пословица, обозначающая изменения, вызванные течением времени, отлично иллюстрирует изменения на рынке услуг связи. Когда-то мобильный телефон был предметом роскоши для больших дядь в малиновых пиджаках, сейчас же его может позволить себе любой человек. Теперь тоже самое можно сказать и про виртуальный номер.

Виртуальный номер

 Это номер, который создан внутри виртуальной АТС. Виртуальная (еще называют облачной) она потому, что маршрутизирует звонки через каналы передачи данных, в сетях MPLS, а не через «физическую» медную пару в кабельных колодцах связи.

Виртуальной номер тоже не совсем реальный, т.к. не зарегистрирован под конкретным провайдером и не привязан к конкретному региону, у него нет сим-карты* и за него не приходят счета в почтовый ящик, но при этом он может выполнять намного больше функций, чем стационарный телефон.

* — Некоторые операторы могут предоставить специальные FMC SIM — это SIM-карты с возможностями виртуальной АТС для мобильных телефонов

Использовать виртуальный номер можно и по вполне бытовым вопросам — нужно где-то зарегистрироваться и не палить свой настоящий номер, нужно провести рекламную компанию в интернете или подать объявление. Подробнее об использовании можно почитать на http://androidusers.ru/novosti/zachem-nuzhny-virtualnye-nomera/

В любом случае плюсы даже одного виртуального номера уже очевидны:

  • Это дёшево. Если сравнивать ежемесячные платежи для стационарной связи и виртуальной, то можно понять, что значит «кратно». К тому же, зачастую, внутри компании можно общаться бесплатно.
  • Это быстро. Настройка и активация услуги займет пару часов (ну ладно, день).
  • Это просто. Подключение дополнительного номера займут пару кликов в личном кабинете.
  • Это удобно. Для виртуального номера можно легко настроить переадресацию, запись разговоров и другое ДВО.
  • Это аналитика. Можно использовать интеграцию с различными CRM системами, чтобы отслеживать KPI своих сотрудников. Для анализа эффективности сотрудников всегда можно настроить различные дашборды для ключевых показателей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.