in

Виртуальный номер лучше, чем реальный

Чисто бизнесовая история

«Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Эта красивая латинская пословица, обозначающая изменения, вызванные течением времени, отлично иллюстрирует изменения на рынке услуг связи. Когда-то мобильный телефон был предметом роскоши для больших дядь в малиновых пиджаках, сейчас же его может позволить себе любой человек. Теперь тоже самое можно сказать и про виртуальный номер.

Виртуальный номер

 Это номер, который создан внутри виртуальной АТС. Виртуальная (еще называют облачной) она потому, что маршрутизирует звонки через каналы передачи данных, в сетях MPLS, а не через «физическую» медную пару в кабельных колодцах связи.

Виртуальной номер тоже не совсем реальный, т.к. не зарегистрирован под конкретным провайдером и не привязан к конкретному региону, у него нет сим-карты* и за него не приходят счета в почтовый ящик, но при этом он может выполнять намного больше функций, чем стационарный телефон.

* — Некоторые операторы могут предоставить специальные FMC SIM — это SIM-карты с возможностями виртуальной АТС для мобильных телефонов

Использовать виртуальный номер можно и по вполне бытовым вопросам — нужно где-то зарегистрироваться и не палить свой настоящий номер, нужно провести рекламную компанию в интернете или подать объявление. Подробнее об использовании можно почитать на http://androidusers.ru/novosti/zachem-nuzhny-virtualnye-nomera/

В любом случае плюсы даже одного виртуального номера уже очевидны:

  • Это дёшево. Если сравнивать ежемесячные платежи для стационарной связи и виртуальной, то можно понять, что значит «кратно». К тому же, зачастую, внутри компании можно общаться бесплатно.
  • Это быстро. Настройка и активация услуги займет пару часов (ну ладно, день).
  • Это просто. Подключение дополнительного номера займут пару кликов в личном кабинете.
  • Это удобно. Для виртуального номера можно легко настроить переадресацию, запись разговоров и другое ДВО.
  • Это аналитика. Можно использовать интеграцию с различными CRM системами, чтобы отслеживать KPI своих сотрудников. Для анализа эффективности сотрудников всегда можно настроить различные дашборды для ключевых показателей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *