Мы снова живём в эпоху перемен (не то, чтобы очень хотелось). В эти времена совсем нелегкая работа — из болота тащить бегемота. Точнее тащить бизнес на безубыточность. Для этого точно необходимо три составляющих: чистота в зале, вежливый персонал и…сенсорный киоск.
Что это вообще такое?
Сенсорный киоск — это eye candy-устройство, выполненное в виде напольного терминала с сенсорным управлением. Выполняет не только эстетические, но и функциональные задачи по обслуживанию и консультированию клиентов, сокращения времени ожидания в очереди и выполнение самых простых задач самостоятельно.
Кто часто летает на самолётах, наверняка оценил, насколько удобно распечатывать посадочные талоны в аэропорту, чтобы не стоять в очереди. В самых захудалых отделениях Почты России уже давно стоят сенсорные киоски, где можно выбрать нужную услугу — отправить посылку или получить мелкий пакет.
А помните, как при открытии местной поликлиники вы уже были сотым в очереди? Живая очередь с 5 утра не оставляла вам шансов на то, чтобы не опоздать на работу. Теперь в регистратуре стоят сенсорные киоски и той вакханалии с очередями и «я только спросить» уже нет.
Сенсорный киоск может выполнять и информационную функцию — показать карту помещения, помочь сориентироваться в выставке или музее или получить консультацию.
Для взаимодействия с клиентом сенсорный киоск имеет массу дополнительного оборудования — веб-камера, сканер QR-кодов, два динамика, принтер и даже датчик приближения. Для хулиганов новости плохие — антивандальный металлический корпус практически неуязвим.
Как может пригодиться?
Область применения сенсорных киосков весьма обширна
- Виртуальная витрина. Разместите в киосках каталог товаров и получайте кросс-сейл на ровном месте. Можно настроить оформление заказа, добавление товаров в корзину и доставку товара со склада на кассу.
- Информационный интерфейс. Возможность поиска и бронирования отелей или хостелов, расположение достопримечательностей, сетей питания, маршрутов общественного транспорта.
- 3D-тур. Интерактивная карта зала подойдет для выставок, конференций как на больших площадях, так и для помещений, куда физически невозможно впихнуть огромное количество экспонатов
- Телемедицина. С помощью киоска можно получить удаленную видео-консультацию с врачом.
- Электронная очередь. Настройте возможность записи к специалистам, добавьте расписание и режим работы
- Доступ в личный кабинет. Если ваш сервис подразумевает авторизацию и наличие личного кабинета, то наличие возможности доступа в него из центра обслуживания — отличное решение.
- Реклама. Можно запускать видео-ролики, транслировать контекстную рекламу прямо на экране терминала.
А что, если у меня свой бренд?
Отличительная способность сенсорных киосков в том, что они легко кастомизируются — причем это касается, как и аппаратного внешнего вида, так и интерфейса. Поэтому оформить киоск в цветах вашего бренда или сделать прямую рекламу из устройства проблем не составляет.