in

Пример правильной CJM

Кошерная карта для b2b

Каждый фазан маркетолог желает знать на каком этапе отваливается лид. Если воронку продаж используют абсолютно все, то компаний, где работают над визуализацией взаимодействия с клиентом и составляют его собирательный образ — единицы. У нас пример отличной CJM для b2b-клиентов.

Компаниям, предоставляющим маркетинговые услуги, крайне важно понимать, на каком этапе у их клиентов возникают трудности с потребителями. К тому же, в текущей ситуации урезанных рекламных бюджетов, каждый рекламный рубль теперь на особом счету.

В общем, карта точно нужна. Что должно в ней быть? Если одним словом — путь. Если более развёрнуто, то это наши действия для систематизации опыта взаимодействия с клиентом и повышение эффективности каждого этапа — звонок, форма оплаты, витрины товаров, общение, выдача кредита, подача товара, доставка. Абсолютно любой. Эффективность этого опыта сильно коррелирует с итоговой конверсией.

Для наглядности, как это вообще должно выглядеть. Здесь описан стандартный кейс покупки автомобиля в кредит. Казалось бы, что может проще? Однако, если посмотреть этот путь в разрезе, то можно увидеть много интересных нюансов:

Открыть в полный рост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *