in

Детали в SEO для интернет-магазина, про которые многие забывают

Best practices

Кому на Руси жить хорошо? Интернет-магазинам в топе поисковой выдачи. Попасть туда крайне сложно, но всё-таки возможно. Бросаться на амбразуру и применять все советы от интернет-гуру не стоит, но парочку инсайтов на полях в бэклог стоит занести однозначно.

Я ничего в этом не понимаю

В чем заключается обычная работа среднего сеошника по интернет-магазинам? Доработка метатегов, заголовков, меню, тексты по собранной семантике. Что делать, если такого специалиста в штате нет? Чтобы создать интернет магазин и начать самостоятельное продвижение воспользуйтесь платформой HotList.Biz — в неё уже встроены многие SEO-модули, такие как A/B-тестирование, метки к товарам, страницам, статьям и новостям, интеграция c CRM и многое другое

Семантика

Из каждого утюга нам вещают: начинайте с низкочастотных запросов, прокачивайте среднечастотные, затем переключаемся на тяжелую артиллерию — высокочастотники.

В принципе, это нормальный вектор развития для начинающих сайтов, которые еще толком не оптимизированы. Но многие почему-то забывают про микрочастотные запросы. Т.е. покупатель точно и досконально знает, что ему необходимо. Запросы с входными параметрами. Пример:

Здесь нам могут помочь SKU ( от англ. stock keeping unit  — «единица складского учёта»), т.е. артикул позиции, который указан в тэгах Title и H1.

Индексация с AJAX

Стоит быть осторожным с динамической подгрузкой контента. В погоне за юзабилити и красивым дизайном многие забывают, что в случае с технологией AJAX, сервер не генерирует страницу, а значит её не будет индексировать поисковой робот, хотя обычный человек увидит страницу в своем браузере. Представьте, что в индексе не будет ни одной вашей карточки товара.

Но из этой ситуации есть выход — настроить пререндер, чтобы для поискового робота генерировалась его собственная статичная HTML-страница.

Prerender — это Open Source решение, которое является прослойкой между поисковым ботом и вашим сайтом, помогая поисковому боту увидеть AJAX-сайт так, как видите его вы, когда открываете в браузере.

Prerender может быть установлен как на ваши сервера, что абсолютно бесплатно, так и использоваться без инсталляции благодаря облачному сервису Prerender.io, который за очень разумную плату будет делать всю работу на своём оборудовании.

Правильные запросы

Похожие запросы очень часто имеют совершенно разную частотность. Проверьте ключ «Игровой ноутбук»

И сравните его с запросом «Ноутбук для игр». Разница очевидна

Все отзывы нужны, все отзывы важны

Речь не про irecommend или какой-нибудь отзовик. Рейтинги, лайки и отзывы должны быть у вас в интернет-магазине. По данным сервиса «Анкетолог» более 90% покупателей просматривают и/или ориентируются на отзывы, перед тем, как нажать заветное «Оплатить». У всех крупных интернет-магазинов такая система есть

Минималистичная корзина

Когда покупатель на последнем этапе воронки продаж, ничто не должно его отвлекать. Постарайтесь минимизировать информацию на этой странице. Например, зачем в корзине верхнее меню или лишние ссылки? Сделайте акцент на процессе покупки и его удачному завершению

Кросс-сейл

Вы могли заметить, что в карточки товара есть отдельный блок под общим названием «С этим товаром обычно покупают». Такая механика дополнительных продаж, которые будут дополнять покупки, называется кросс-сейл.

Этим методом нельзя пренебрегать ни в коем случае. Например, к комоду мы можем предложить покупателю шкаф-купе или прихожую

Регионы — отдельная песня

Если вы продвигаете региональный интернет-магазин, то необходимо учесть следующие факторы:

  1. Обязательное упоминание города на странице
  2. Наличие города в URL-адресе
  3. Покупка ссылок у сайтов с той же региональной привязкой (упоминание в анкорах, в т.ч.)
  4. Анализ ядра аудитории конкретного региона (доля трафика, посещаемость, кликабельность в выдаче)
  5. Внутрисайтовые поведенческие метрики для регионального сегмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *