in

Нам не удалось подтвердить информацию, указанную в Вашем аккаунте Google

Что делать, если прилетел бан в платежном аккаунте?

Мир так устроен, что еще не успев почистить зубы с утра, что-нибудь, да уже оплачиваешь. И очень неприятно, если такие возможности пропадают. Если вам поступили подобные приватные мемуары от Google Payments, то не стоит впадать в панику — всё поправимо

Что делать, если вы получили такое письмо?

Что говорит Google?

Нам не удалось подтвердить информацию, указанную в Вашем аккаунте Google, поэтому мы временно заблокировали его. Пока доступ к нему не будет восстановлен, возможно, Вы не сможете осуществлять покупки в Google, а также пользоваться некоторыми нашими сервисами.

Что это значит на самом деле?

Это значит, что какие-то данные в вашем платёжном профиле устарели и/или недействительны. Например:

  • Не прошла оплата (сейчас из-за санкций, например, через Google Pay нельзя покупать подписки VK. Автоматический платёж не проходит и гугл это фиксирует
  • В основном способе оплаты кончается срок действия карты (или уже кончился).
  • Если карта была перевыпущена, то, возможно, вы не обновили CVC- или CVV-код. Он, в отличии от реквизитов, при перевыпуске карты меняется.
  • В основном способе оплаты привязана «левая карта».

В общем — любая проблема, из-за которой Google Pay не смог списать средства с вашего платёжного аккаунта (читай: с карты)

Заполняем форму

Google даёт нам ссылку на форму, которую нужно заполнить. Если она открылась у вас на английском, внизу можно переключить на русский.

В адрес электронной почту вводим именно тот адрес, на который зарегистрирован аккаунт в Google. Идентификатор платёжного профиля можно взять по ссылке в форме:

Далее нужны копии документов. Обычно просят паспорт и/или водительское удостоверение. Внимательно прочитайте требования — вам могут написать конкретные документы, которые требуются (иногда список требуемых документов для каждого индивидуален). Принимаются форматы PDF и JPEG.

Требования для документов

На изображении должны быть ясно видны следующие элементы:

  • Все четыре угла документа.
  • Имя и фамилия. Они должны совпадать с данными, указанными в Вашем платежном профиле Google.
  • Дата рождения.
  • Дата, до которой действителен документ. Не принимаются удостоверения с истекшим или истекающим в ближайшие 30 дней сроком действия.
  • Название государственного органа, которым был выдан документ.
  • Ваша подпись.
  • Не прикрывайте никакие части документа. Если Вы предоставляете фотографию, то на ней не должно быть засвеченных вспышкой областей.
  • Документ должен быть действительным в течение следующих 30 дней.
  • Не действительны удостоверения студентов и школьников.

Если запросили банковскую выписку

Если у вас Сбер, то выписку можно взять из мобильного приложения и/или веб-версии Сбербанк Онлайн (подробнее почитайте в их справке). Единственное — нужно будет её где-то распечатать. В случае, если вы пойдете в банк, то имейте ввиду, что она по виду никак различаться не будет. Сотрудник Сбера никак не заверяет то, что распечатал, т.е. никаких подписей или печатей. Выглядит это примерно так:

Что можно сделать, чтобы этого не случалось в дальнейшем?

Причины такой проблемы мы описали выше. Отключите подписки от Google Pay, платежи которых не пройдут (в данный момент из-за санкций). Зайдите в «Подписки и услуги» в вашем аккаунте. Найдите те, которые уже не сможете оплатить

Нажмите «Управление подпиской» и далее «Настроить»

На следующей странице нажмите «Отменить подписку»:

Ждём ответ

Служба поддержки может дополнительно запросить второй документ, если их что-то не устроит в предыдущих фотографиях — это нормальная практика. Обычно отвечают достаточно быстро.

UPD 04.04.2022

Теперь Google при заполнении формы стал писать конкретную причину:

Платежи с помощью Google Pay в настоящее время не работают, так как некоторые международные платежные системы больше не поддерживают Ваши карты, добавленные в мобильный кошелек. Пожалуйста, используйте альтернативную форму оплаты, такую как наличные, пластиковые карты или банковские переводы. Вы можете продолжать использовать Google Pay, чтобы сохранять такие предметы, как карты лояльности и посадочные талоны. Время ожидания ответа от службы поддержки может увеличиться из-за большого количества запросов. Благодарим вас за терпение.

UPD 23.04.2022

Пришел ответ от Google — аккаунт восстановлен

2 Comments

Leave a Reply
  1. Погоди. Это они больше месяца твои документы мурыжили, чтобы понять, что ты это ты?

    • Абсолютно верно. Но я так понял, что это «норма», т.е. я читал множество офигительных историй, что люди ждут по 1-2 месяца. Со мной случилось тоже самое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *