in

Как зарегистрировать гарантию на стиральную машинку Beko

На инверторный мотор производитель даёт 10 лет, при условии оформления заявки на extwarranty.beko.com

Покупка стиральной машины — событие гораздо масштабней, чем тот же день рождения. Появление на свет можно праздновать каждый год, а обновление бытовой техники происходит всего раз в 5-10 лет. Мы, как общество по защите прав чистюль, просто обязаны рассказать про метаморфозы с гарантией, если дело касается бренда Beko

В некоторые стиральные машинки Beko встроен инверторный мотор ProSmart (в WSPD73612W именно он). Помимо стандартной гарантии от производителя в два года, на мотор распространяется расширенная гарантия в 10 лет. Чтобы её «получить» необходима регистрация на специальном ресурсе extwarranty.beko.com

Регистрация гарантии на мотор

Заходим на сайт, выбираем страну и язык. Заполняем контактные данные и данные об устройстве. Тут самое интересное. Нужен номер изделия и серийный номер. По картинке мы видим, где его нужно смотреть (открыть барабан)

Проблема в том, что Наклейка с сайта не совпадает с тем, которая наклеена у вас, и где там серийный номер, а где номер изделия — решительно непонятно. Но мы уже всё выяснили

Серийный номер вводится без дефиса

Сертификат расширенной гарантии

После окончания регистрации, вам на почту придёт письмо с регистрационным номером и сертификатом

Сам сертификат будет во вложении (PFD-файл)

И что делать, если мотор вышел из строя?

При каких-либо проблемах с мотором нужно обращаться напрямую к производителю в России. Самый простой способ это сделать — проконсультироваться по телефону горячей линии 8 800 200 2356

Как вы можете потерять гарантию

Первым делом после доставки стиральной машинки необходимо открутить транспортировочные предохранительные болты — ни в коем случае не запускайте машинку не открутив их. До конца ключом они не выкручиваются — их нужно ослабить и, покручивая вокруг оси, вытащить пластиковые и резиновые втулки внутри.

На их место нужно поставить пластиковые заглушки, которые идут в комплекте

Ну и еще небольшой список:

  • Неправильно заполненный гарантийный талон. Если в нём будут ошибки, то будет считаться недействительным
  • Ремонт проводимый «на коленке» (в т.ч. и разбор машинки) или специалистом из объявлений бесплатной газеты в вашем почтовом ящике
  • Пожар, оползень, землетрясения и другие стихийные бедствия гарантия не покрывает
  • Отклонения в электросети. Грубо говоря, если у вас сгорит стиральная машина из-за скачка напряжения в сети, то производитель не будет считать это гарантийным случаем
  • Повреждения из-за жесткой воды, которая образует заоблачный слой накипи. Не потеряйте и не доставайте фильтр в шланге подачи водопроводной воды

6 Comments

Leave a Reply
  1. Тоже при покупке столкнулся с несоответствием информации на наклейках. Отложил регистрацию до лучших времен. И тут эта статься.. Спасибо огромное!

  2. Благодарю! Очень помогла Ваша статья)
    Все вариации перепробовал, оказывается дефисы не нужно было вводить.

Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *