in

Правильная (и не правильная) просьба оставить отзыв на Wildberries

Два разных подхода

Дикие ягоды в последнее время сотрясают репутационные издержки, достаточно открыть последние новости про компанию. Но люди всё равно покупают и будут покупать: дешево, быстро, выбор как на Черкизовском рынке в 90-ые. Да и конечным потребителям особо нет дела до разбирательств продавцов и площадки.

Оценки на маркетплейсах — больная тема. В первую очередь для продавцов. Как мы знаем, положительные отзывы оставляют постольку-поскольку, а вот негативные строчат с большим энтузиазмом. Поэтому продавцы, ожидаемо, стараются мотивировать своих клиентов поставить положительную оценку на свои товары. Но делают они это разными способами.

Как не надо

Складывается ощущение, что вас пытаются купить или что ваше мнение стоит всего 100 рублей, а копия купюры только усиливает этот «антураж» продажности. При этом сотку вы получите только за 5 звёзд, даже четыре поставить вам нельзя. Вам же очень нужно получить 100 рублей на телефон?

Как надо

Посмотрите на эту милоту. Даже без распаковки настраивает на положительный лад

Внутри обычная «валентинка» и маленькая конфетка. Казалось бы, такая мелочь, но совсем другие ощущения, в том числе, из-за надписи ручкой, а не сухой распечатанный и криво вырезанный текст. Причем, обратите внимание, здесь нам просто благодарны за отзыв. Не указано, что нужно лупить 5 звёзд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *