in

Wi-Fi на районе: как простая точка доступа поднимет вашу прибыль

Кафе и ресторанам на заметку

Гостевые Wi-Fi точки доступа — дело житейское. Можно сказать, правило хорошего тона в приличных заведениях. Но многие владельцы и не знают, насколько они могут быть полезны и ваш бесплатный вай-фай уже завтра станет триггером снова посетить вашу точку и посмотреть как гусар-официант делает сабраж.

Как это работает?

Итак, вы хотите или уже организовали бесплатную точку доступа для посетителей вашего заведения. Как это можно использовать в своих, что уж скрывать, корыстных целях — интернет ведь тоже нужно оплачивать, верно? Да и вай-фай роутер не бесплатный.

Суть такова: роутер собирает мак-адреса (уникальные идентификаторы всех устройств, выходящих в сеть) телефонов, у которых включен вай-фай. Все собранные мак-адреса попадают в базу (в личный кабинет), где будет храниться вся собранная информация.

Можно собирать информацию о пользователях (всё легально — общественные сети обязаны регистрировать пользователей, как правило это происходит через SMS), можно узнать социальные сети, возраст, пол, но самое главное — проверить как часто ходит гость, проходит ли он мимо вашего заведения (устройство запоминает мак-адрес устройства) и настроить на основе этих данных персональные SMS-рассылки с промо-кодами или акциями.

Всё это можно организовать, например, в сервисе http://wifly.ru, а управлять через удобный личный кабинет, где можно настроить сегментирование и провести анализ трафика. И да, скорее всего, вам придётся покупать вай-фай роутер со специальной прошивкой.

Как это поможет бизнесу?

Вы сможете проанализировать своих текущих и потенциальных клиентов. Для этого можно настроить интеграцию с РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и MyTarget (аналогично, только от Mail.ru). Естественно, при этом можно отследить конверсию — сколько человек увидели рекламу и пришли за покупкой.

Более того, на основе вашей аудитории с помощью инструментов рекламных сетей, можно показывать рекламу людям со схожими «параметрами» , которые могут потенциально заинтересоваться вашим продуктом (такая технология называется look-a-Like)

Можно настроить разные события в зависимости от того, как часто у вас бывает клиент или, может, он давно не заходил? Если интернет-коммуникации недостаточно, можно отдельно докупить СМС-радар, который отправляет клиенту SMS (примерный охват ~50метров от точки установки).

Как только клиент появится «в поле зрения» ему будет отправлено сообщение. Можно вставить URL, можно рассказать о текущих акциях — на что хватит фантазии. Здесь тоже всё легально — никакого спама рассылать не получится, даже если захотеть (ограничения со стороны оператора связи).

И самое главное — больше никаких промоутеров и листовок со сливом бюджета в мусорку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *