Что это у нас? Очередное разоблачение разоблачения SEO-штампов, уникальных в своей вторичности? Отнюдь — текущий материал написан на личном опыте. Речь про статью QoS простыми словами, которая стабильно держится в топе Гугла и Яндекса.
Сразу оговоримся, что это не истина в последней инстанции, а скорее частная практика. Для серьезных проектов и тем более интернет-магазинов нужна полноценная работа по оптимизации. Раскрута сайта enterprise-уровня требует комплексной работы профессионалов в области — это не на персональный блог ссылки на форумах закупать.
Ваш опыт — уникален
Вы пишите о том, о чем уже написано десятки (сотни?) текстов в сети? Это не проблема, если вы пишите от себя, описываете свой опыт. Меняете стекло на смартфоне? Пишите все нюансы, фотографируйте процесс, замечайте сложности, подмечайте детали. Купили интересный девайс, на который уже сняты множество обзоров? Не страшно — опишите плюсы и минусы конкретно для вас, опишите свой личный опыт доступными словами. Всё, что вы напишите самостоятельно — уже уникальный контент.
Источники информации
Настоящая кладезь полезного контента — это различная рабочая документация (если только она не под NDA). Именно в рабочей документации, если у вас есть к ней доступ, максимально ёмко и с деталями описаны процессы, технологии, оборудование. Данные, которые недоступны обычным пользователям (либо их очень сложно достать) — ваше преимущество.
Если вы всё-таки хотите добавить в статью какие-либо моменты, которые вам лень писать или вам не хватает знания матчасти, то обязательно используйте англоязычные источники информации. Даже если в рунете полно материала всегда обращайтесь к зарубежным сайтам. Во-первых, в русскоязычном сегменте копипаста на копипасте. Во-вторых, в англоязычном сегменте всегда более свежая информация и иногда чуть больше важных аспектов.
Про изображения
Советуем вам не бездумно копировать картинки из гугла. Оптимальный вариант — брать за основу иностранные иллюстрации и переводить их на русский язык. Только не забывайте проверять авторские права на изображения, чтобы к вашему материалу потом не было вопросов (Google обычно помечает такие изображения)
Количество символов
В сети есть много разных мнений насчёт того, писать ли лонгриды или количество символов вообще неважно для оптимизации. Наше мнение: если вы пишите на серьёзную тему, то длина текста имеет значение — и чем больше, тем лучше. Если вы пишите (относительно) ерунду, то здесь количество символов вряд ли сыграет большую роль.
H1,H2,H3, etc
Разделение большой простыни текста даст не только удобство для ваших читателей, но и автоматически сгенерируют ссылки на подстраницы в Google, поэтому не брезгуйте содержанием и абзацами: