Преамбула вкратце такова: хочешь стать успешным инфлюенсером в Instagram* — прокачивай показатель ER. Если развернуть эту мысль, то для того, чтобы мелькать почаще в ленте и задавать тренды, стоит постоянно поддерживать эту метрику на должном уровне с помощью лайков, комментариев и репостов.
Комментарий — одна из главных реакций на контент и такого рода отклик отлично прокачивает метрику ER. Если с количеством комментариев на ваших постах имеются затруднения, то можно купить комментарии в Инстаграм, тем самым подгорев интерес к вашим публикациям. Это не только в моменте поднимет показатель вовлеченности, но и создаст доверительное отношение к контенту на долгой дистанции.
Что такое ER?
Engagement rate (коэффициент вовлеченности) — показывает «интерес» пользователей к вашему контенту. Эта активность может выражаться в лайках, сохранении публикаций, репостов или комментариев на вашу запись. Чем больше этот показатель, тем лучше. Алгоритму важно не только количество подписчиков на аккаунте, но и их взаимодействие с ним. Считается ER по простой формуле и выражается в процентах:
Например, у аккаунта Ольги Бузовой с почти 23 млн подписчиков ER составляет всего лишь 0,79% — это достаточно низкий показатель (средний по инсте — 2,2%). Не зря в расчёте участвуют комментарии.
Как правильно покупать комментарии?
Бомбить свежий аккаунт большим количеством комментариев, конечно же не стоит. Главное в этом деле — не торопиться, иначе такая накрутка пойдет только во вред. Несколько полезных советов, для тех, кто решил купить комментарии
- Учитывайте геолокацию. Продвижение зависит от того, на какой рынок вы ориентированы. Не стоит покупать комментарии от англоязычных пользователей, если вам нужно продвижение только внутри РФ.
- Делайте акцент на гендер. Если у вас салон, где делают ресницы и брови, странным было бы наличие комментариев от мужчин. Впрочем, если тема постов нейтральная, то всегда можно заказать комментарии от представителей обоих полов.
- Пишите свои шаблоны. Многие сервисы дают возможность оставлять заданные комментарии, которые вы укажите. Это обезопасит вас от слива бюджета и кучи несвязанных между собой комментариев
- Не борщите с похвалой. Да, рекламировать свой продукт или сервис можно. Однако только восторженные и хвалебные комментарии без доли скепсиса могут вызвать подозрения.
* — запрещенная на территории Российской Федерации организация