in

SMS-рассылка в 2023: рудимент или по-прежнему эффективный инструмент?

Любопытной Варваре на базаре СМС отправляли

Уведомления от мессенджеров и приложений давно стали обыденностью и частью нашей повседневной жизни. Утренние рассылки в рабочих чатах утомляют также быстро, как и дружеский «Dudes, WTF?» в пятницу вечером. Устанешь свайпать.

Совсем другое дело — SMS. Они стали редкостью и каждое сообщение вызывает интерес и недоумение в перемешку. Здесь есть одна интересная деталь. Всё-таки к SMS люди относятся немного серьёзней, чем к Push-сообщениям (взять хотя бы рассылку МЧС или 900).

Возможно, это остаточное явление от длительного использования данного типа обмена сообщениями, который еще в недавнем прошлом был превалирующим. Но в любом случае SMS-рассылка по-прежнему является отличным инструментом для работы с клиентами

Как прикрутить рассылку к своей CRM/CMS?

Чтобы интегрировать рассылку в ваш инструмент работы с клиентами существует специальный программный интерфейс —  SMS API (Application programming interface). Если не вдаваться в технические подробности, то данный механизм позволяет встроить сторонний сервис рассылки сообщений в вашу систему управления клиентами. Это избавляет от необходимости разрабатывать свой инструмент, нанимать разработчиков, внедрять и тестировать код, что существенно экономит и время, и деньги.

Один из таких сервисов — rocketsms.by. Сервис предоставляет API для SMS рассылки, которую можно связать как с праймовыми 1С: Битрикс, OpenCart и WooCommerce, так и менее популярными продуктами на рынке.

Функционал огромен: можно отправлять SMS только определенной группе клиентов, рассылка по временному интервалу, автоматические удаление дублей, персонализация (можно подставить имя клиента в SMS) и так далее

Кому подойдет SMS-рассылка

Если кратко: любой бизнес, у которого есть база постоянных клиентов и используется какая-либо программа лояльности: клубные карты, постоянные акции и скидки. Появилась новая услуга? Можно моментально оповестить об этом своих постоянных клиентов.

SMS-рассылка в этом плане существенно выигрывает по вниманию и вовлеченности ваших клиентов.  Не все на постоянной основе используют ВК, а сообщения в мессенджере могут затеряться среди сотен таких же замьюченных каналов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *